В деятельности IT компании иногда возникают споры, как с другими компаниями, так и между сотрудниками: какой договор лучше составить, какие условия лучше прописать, а какие не надо, что стоит говорить на встрече, а о чем лучше умолчать и многое другое. Наша компания поможет разрешить любые разногласия с Вашими партнерами.
- споры из антимонопольного законодательства и защиты конкуренции, связанным с использованием товарных знаков и знаков обслуживания;
- споры связанные с нарушением исключительных прав на товарные знаки и фирменные наименования;
- споры из договоров на разработку, лицензионных договоров: споры между разработчиком и заказчиком;
- споры из договоров в области авторского права или товарного знака;
- споры в области нарушения исключительных прав на объекты промышленной собственности;
- споры из иных договоров, связанных с созданием объектов авторского права (создание сайтов, произведений искусства и т.д.).
Способы разрешения споров в IT:
- проведение переговоров (самый быстрый и эффективный способ договориться с Клиентами);
- претензионный порядок (Срок для рассмотрения претензии, если не указано в договоре иное, составляет 30 (тридцать) календарных дней. По спорам между юридическими лицами, а в случаях прямо предусмотренных законодательством по спорам между юридическими и физическими лицами, обязательно соблюдение претензионного порядка урегулирования споров);
- подача документов в суд (приказное - это бесспорный порядок урегулирования споров отличается небольшой государственной пошлиной и быстрой скоростью рассмотрения споров, исковое - это способ урегулирования споров, в котором суд рассмотрит дело по существую)
- медиация (способ урегулирования конфликтов, когда спор решается с третьей стороной медиатором).
Заключение договора на оказание юридических услуг позволит Вам сократить издержки, оптимизировать расходы и получить опытную команду профессионалов юридической фирмы "ПроЮристБай" для решения Ваших вопросов.