Каждая фирма, нацеленная на развитие, в процессе своей деятельности делает выбор между тем, чтобы взять в штат юриста-сотрудника или заключить договор на абонентское (юридическое) обслуживание (юридический аутсорсинг) с юридической фирмой. Оба варианта имеют свои сильные и слабые стороны.
К плюсам наличия юриста в штате можно отнести то, что такой сотрудник находится в офисе и ему всегда можно задать интересующий вопрос. Договор на абонентское (юридическое) обслуживание (юридический аутсорсинг) также может предусматривать выезд юриста в офис фирмы Клиента, но, надо понимать, что с девяти до шести каждый день всё равно такой юрист находиться у Клиента не будет.
Но, при этом, если вы заключаете договор на абонентское юридическое обслуживание (юридический аутсорсинг) с юридической фирмой вы получаете для решения ваших вопросов не одного, а сразу нескольких юристов. Ведь если ваш вопрос является сложным, юрист может обратиться за советом к своим коллегам и вместе юристы обязательно выработают наиболее оптимальное решение вашего вопроса. Также, если заболеет один юрист юридической фирмы (уйдет в декрет, в отпуск), решением проблемы сможет заняться другой юрист.
К счастью, современные технологии позволяют проводить online встречи, онлайн консультации, а также выстраивать иные виды коммуникации, поэтому несмотря на то, что физически юрист юридической фирмы может и не находиться в офисе Клиента, ощущение того, что ваш юрист рядом и готов решать ваши вопросы с полным погружением в суть проблемы всё равно будет присутствовать.
Говоря о плюсах и минусах юриста-сотрудника и заключения договора на абонентское (юридическое) обслуживание (юридический аутсорсинг) стоит отметить финансовые затраты организации. Так, юристу-сотруднику необходимо оплачивать заработную плату, а также необходимо платить налоги с заработной платы. Размер оплаты по договору на абонентское юридическое (постоянное) обслуживание составляет, как правило, меньше, чем размер заработной платы юриста-сотрудника, кроме того налогом не облагается.
Абонентское юридическое обслуживание включает в себя:
- Юридические консультации. Включают в себя как устные, так и письменные консультации по любым юридическим вопросам. Также имеется возможность проведения консультаций online посредством Skype, Viber, Telegram, WhatsApp в удобное для Вас время.
- Разработку кадровых документов. Подготовка кадровых документов любой сложности (правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, штатных расписаний и т.д.).
- Подготовку изменений в учредительные документы. Подготовка документов для проведения реорганизации и ликвидации юридического лица Клиента, продажи долей/акций предприятия, сопровождение купли-продажи предприятия как имущественного комплекса.
- Подготовку документов для участия Клиента в суде. Подготовка исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, ходатайств, писем и жалоб в судебные органы.
- Взыскание дебиторской задолженности. Получение исполнительных документов, подготовка документов для возбуждения исполнительных производств, жалоб и ходатайств судебному исполнителю для взыскания задолженности.
- Выезд по вопросам Клиента. Представление интересов Клиента в государственных органах, при переговорах с контрагентами, а также оказание юридических услуг в офисе Клиента.
В случае, если вы придете к выводу, что для вас больше подходит заключение договора на абонентское юридическое обслуживание (юридический аутсорсинг) с юридической фирмой, то вы всегда можете обратиться в юридическую фирму «ПроЮристБай». Мы подберем подходящий только вам тариф, а также поможем выйти вашей фирме на более высокий уровень развития без больших финансовых потерь и предотвратим возникновение иных рисков.